Это бесплатно!

Подробнее о том, как работает продюсерский центр “Пик” и о нашем уникальном 
предложении мы рассказываем на бесплатном вебинаре, где будет много 
шокирующей  правды о запусках,  немного рок-н-рольного настроения и готовые 
стратегии.
С таким подходом экспертность может закончиться так и не начавшись, а клиенты 
уйдут, как только на горизонте появится стоящий конкурент.

Увы!  Но мы в продюсерском центре “ПИК” слышим такие истории регулярно. 
Когда ребята приходят к нам на бесплатный вебинар и говорят:

“Я - психолог. Да что скрывать, я отличный психолог. Годами брала клиентов на 
консультации только по рекомендации друзей и знакомых. Но в какой-то момент 
поняла, что я выгораю и устала от того что работаю сутками и не могу 
превысить ежемесячный доход в 50 000.”

“Я много раз пробовал выйти из зоны “сарафанного радио”, но каждый раз 
сталкивался с тем, что за рамками этого вакуума меня никто не знает. Мало 
подписчиков в соц сетях, а конкурентов очень много. В общем, пока не 
получается..”

“Хочу заявить о себе, знаю свою ценность. Но пробить финансовый потолок 
никак не могу, потому что есть страх, что если откажусь от “сарафанки”, то 
старые клиенты уйдут, а новых найти не смогу …”


И мы каждый раз говорим о том, что все ограничения у нас в голове. 
Это нам кажется, что:

  • наши услуги не такие уж и ценные
  • что клиенты старые уйдут, а новые не придут
  • что денег будем получать меньше, а тут какая-никакая, но “копеечка”

И именно поэтому, в продюсерском центре “ПИК” мы помогаем экспертам, в 
первую очередь, увидеть ту ценность, которую они могут доносить своим 
клиентам, а уже потом говорим о возможностях продвижения и показываем 
простой путь, как можно выйти из зоны «сарафанного» радио, заявить о себе и 
найти клиентов, которые будут готовы платить за услуги эксперта дорого.

В 99% случаев наши клиенты приумножают доход в 10 раз. Кстати, с кейсами и 
особенностями методики можно познакомиться здесь. 

В чем особенность работы нашего продюсерского центра?

В том, что мы - не онлайн-школа У нас нет вот этого: вы прошли обучение, 
положили очередной сертификат на полку и сказали себе “Ты - молодец!”.

Да, у нас тоже есть вебинар, на который мы приглашаем наших потенциальных 
клиентов, есть обучающие уроки, есть команда, которая помогает вам 
распаковать себя, увидеть вашу ценность и запустить элементарную в 
исполнении воронку продаж.

Но это не обучение, а продюсирование!

Мы не учим, как надо, мы берем и практически все делаем за вас!

Т.е. по сути, вы получаете целую команду экспертов, которые будут трудиться 
над вашим продуктом и повышать вашу узнаваемость, по стоимости стандартного 
курса по запускам и, при этом, получаете новые знания.

Эксперты, которые строят свою клиентскую базу только на рекомендациях всегда 
находятся в зоне риска, потому что: «сарафанное радио» — это:

  1. ограниченный круг потенциальных клиентов,
  2. нестабильность в доходах,
  3. зависимость от привлечения клиентов,
  4. отсутствие широкой видимости и авторитетности,
  5. лимитированный охват потенциальных клиентов,
  6. сложности в масштабировании

А еще это куча каких-то мелких заказов, клиентских проблем, которые требуют много 
энергии и, как правило, не дают материального выхлопа.

с помощью простой воронки от продюсерского центра “Пик”

Узнайте, как эксперту выйти из 
зоны «сарафанного» радио, заявить о себе и увеличить средний чек,