Это бесплатно!
Подробнее о том, как работает продюсерский центр “Пик” и о нашем уникальном
предложении мы рассказываем на бесплатном вебинаре, где будет много
шокирующей правды о запусках, немного рок-н-рольного настроения и готовые
стратегии.
предложении мы рассказываем на бесплатном вебинаре, где будет много
шокирующей правды о запусках, немного рок-н-рольного настроения и готовые
стратегии.

С таким подходом экспертность может закончиться так и не начавшись, а клиенты
уйдут, как только на горизонте появится стоящий конкурент.
Увы! Но мы в продюсерском центре “ПИК” слышим такие истории регулярно.
Когда ребята приходят к нам на бесплатный вебинар и говорят:
“Я - психолог. Да что скрывать, я отличный психолог. Годами брала клиентов на
консультации только по рекомендации друзей и знакомых. Но в какой-то момент
поняла, что я выгораю и устала от того что работаю сутками и не могу
превысить ежемесячный доход в 50 000.”
“Я много раз пробовал выйти из зоны “сарафанного радио”, но каждый раз
сталкивался с тем, что за рамками этого вакуума меня никто не знает. Мало
подписчиков в соц сетях, а конкурентов очень много. В общем, пока не
получается..”
“Хочу заявить о себе, знаю свою ценность. Но пробить финансовый потолок
никак не могу, потому что есть страх, что если откажусь от “сарафанки”, то
старые клиенты уйдут, а новых найти не смогу …”
И мы каждый раз говорим о том, что все ограничения у нас в голове.
Это нам кажется, что:
И именно поэтому, в продюсерском центре “ПИК” мы помогаем экспертам, в
первую очередь, увидеть ту ценность, которую они могут доносить своим
клиентам, а уже потом говорим о возможностях продвижения и показываем
простой путь, как можно выйти из зоны «сарафанного» радио, заявить о себе и
найти клиентов, которые будут готовы платить за услуги эксперта дорого.
В 99% случаев наши клиенты приумножают доход в 10 раз. Кстати, с кейсами и
особенностями методики можно познакомиться здесь.
В чем особенность работы нашего продюсерского центра?
В том, что мы - не онлайн-школа У нас нет вот этого: вы прошли обучение,
положили очередной сертификат на полку и сказали себе “Ты - молодец!”.
Да, у нас тоже есть вебинар, на который мы приглашаем наших потенциальных
клиентов, есть обучающие уроки, есть команда, которая помогает вам
распаковать себя, увидеть вашу ценность и запустить элементарную в
исполнении воронку продаж.
Но это не обучение, а продюсирование!
Мы не учим, как надо, мы берем и практически все делаем за вас!
Т.е. по сути, вы получаете целую команду экспертов, которые будут трудиться
над вашим продуктом и повышать вашу узнаваемость, по стоимости стандартного
курса по запускам и, при этом, получаете новые знания.
уйдут, как только на горизонте появится стоящий конкурент.
Увы! Но мы в продюсерском центре “ПИК” слышим такие истории регулярно.
Когда ребята приходят к нам на бесплатный вебинар и говорят:
“Я - психолог. Да что скрывать, я отличный психолог. Годами брала клиентов на
консультации только по рекомендации друзей и знакомых. Но в какой-то момент
поняла, что я выгораю и устала от того что работаю сутками и не могу
превысить ежемесячный доход в 50 000.”
“Я много раз пробовал выйти из зоны “сарафанного радио”, но каждый раз
сталкивался с тем, что за рамками этого вакуума меня никто не знает. Мало
подписчиков в соц сетях, а конкурентов очень много. В общем, пока не
получается..”
“Хочу заявить о себе, знаю свою ценность. Но пробить финансовый потолок
никак не могу, потому что есть страх, что если откажусь от “сарафанки”, то
старые клиенты уйдут, а новых найти не смогу …”
И мы каждый раз говорим о том, что все ограничения у нас в голове.
Это нам кажется, что:
- наши услуги не такие уж и ценные
- что клиенты старые уйдут, а новые не придут
- что денег будем получать меньше, а тут какая-никакая, но “копеечка”
И именно поэтому, в продюсерском центре “ПИК” мы помогаем экспертам, в
первую очередь, увидеть ту ценность, которую они могут доносить своим
клиентам, а уже потом говорим о возможностях продвижения и показываем
простой путь, как можно выйти из зоны «сарафанного» радио, заявить о себе и
найти клиентов, которые будут готовы платить за услуги эксперта дорого.
В 99% случаев наши клиенты приумножают доход в 10 раз. Кстати, с кейсами и
особенностями методики можно познакомиться здесь.
В чем особенность работы нашего продюсерского центра?
В том, что мы - не онлайн-школа У нас нет вот этого: вы прошли обучение,
положили очередной сертификат на полку и сказали себе “Ты - молодец!”.
Да, у нас тоже есть вебинар, на который мы приглашаем наших потенциальных
клиентов, есть обучающие уроки, есть команда, которая помогает вам
распаковать себя, увидеть вашу ценность и запустить элементарную в
исполнении воронку продаж.
Но это не обучение, а продюсирование!
Мы не учим, как надо, мы берем и практически все делаем за вас!
Т.е. по сути, вы получаете целую команду экспертов, которые будут трудиться
над вашим продуктом и повышать вашу узнаваемость, по стоимости стандартного
курса по запускам и, при этом, получаете новые знания.

Эксперты, которые строят свою клиентскую базу только на рекомендациях всегда
находятся в зоне риска, потому что: «сарафанное радио» — это:
А еще это куча каких-то мелких заказов, клиентских проблем, которые требуют много
энергии и, как правило, не дают материального выхлопа.
находятся в зоне риска, потому что: «сарафанное радио» — это:
- ограниченный круг потенциальных клиентов,
- нестабильность в доходах,
- зависимость от привлечения клиентов,
- отсутствие широкой видимости и авторитетности,
- лимитированный охват потенциальных клиентов,
- сложности в масштабировании
А еще это куча каких-то мелких заказов, клиентских проблем, которые требуют много
энергии и, как правило, не дают материального выхлопа.